Электронные обращения


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  •   •  фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  •   •  адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  •   •  изложение сути обращения;
  •   •  адрес электронной почты гражданина.


Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  •   •  полное наименование юридического лица;
  •   •  место нахождения юридического лица;
  •   •  изложение сути обращения;
  •   •  фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  •   •  адрес электронной почты юридического лица.


Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  •   •  изложены не на белорусском или русском языке;
  •   •  не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  •   •  не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного
          имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для
          юридических лиц);
  •   •  содержат текст, не поддающийся прочтению;
  •   •  содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  •   •  подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским,
          гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством,
          законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об
          административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и
           рассмотрения таких обращений;
  •   •  подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые
          обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

 

 


Составить обращение:















Введите этот код:
Код проверки